• Главная
  • Общество
  • Павлодарские перевозчики настаивают на увеличении стоимости проезда в автобусе

Павлодарские перевозчики настаивают на увеличении стоимости проезда в автобусе

От лица руководителей автопарков Василий Рудаков показал сметы и расчеты. Тариф на проезд - 80 тенге был принят в далеком 2017 году. С того момента зарплаты населения выросли незначительно, а вот стоимость ГСМ растет стремительно. Если 4 года назад за литр солярки платили 138 тенге, то сейчас за зимнюю уже 335.

- Была встреча с ЖКХ и акимом, нам пообещали, что возместят в четвертом квартале помесячно разницу в ГСМ между 300 и 200. По расчетам была согласована цифра — 189 миллионов тенге, плюс по программе возмещения нам недодали 100 миллионов с прошлого года еще. Ситуация накалялась, перевозчики решили подать иск в суд по непринятию мер отделом ЖКХ по корректировке бюджета, - рассказал Василий Рудаков, руководитель ассоциации «Павлодарский областной союз транспортников».

Много вопросов у перевозчиков и к системе электронного билетирования. Переход на безналичный расчет не особо радует и многих горожан. Причем против, как правило, старшее поколение и родители школьников, а ведь они составляют основной пассажиропоток.

- Это бред платить карточками, это неудобно. А как пенсионерам быть? - возмущается пенсионерка.

- У меня карточка есть на автобус, мне нравится. Чем в мелочи рыться — подошла и оплатила, - считает другая жительница города.

- Мне деньгами удобнее. Карточку купила, но баланс не пополнила еще, - говорит третья пассажирка.

Конфликтов в автобусах станет только больше, уверен Василий Рудаков. Транспортники требуют ввести именные карты для проезда льготников с фотографиями. Иначе скандалов не избежать.

- У нас 16 льготных категорий граждан. Нужно, чтобы операторы, их два, выдали им персонифицированные электронные проездные билеты. Все это обсуждалось на депутатском часе, - говорит Василий Рудаков, руководитель ассоциации «Павлодарский областной союз транспортников».

Сфера общественных перевозок в Павлодаре требует перезагрузки. Это видно невооруженным взглядом. Особенно нахватает автопаркам кадров, многие сотрудники попросту оставили эту работу. Спасет ли ситуацию переход на новый вид платежей — пока большой вопрос.

Автор: Артем Буланов